logo

Lacetti

If appearance is important to you than Lacetti will for you. Correct proportions, streamlined shape, raised lines harmoniously combine in this vehicle, which has a respectable interior and exterior. Lacetti comfortably accommodate five people in the modern sleek interior. The instrument panel differs by sense of proportion and a variety of options. Location of instruments with chrome was carefully thought out. Its driving performance thoroughly tested and developed perfectly.

The sleek modern body design of Lacetti is the achievement of the famous automobile company Pininfarina (Italy). Almond-shaped headlights and long flowing lines form an attractive proportionality. 4-door Lacetti with elegant design and spacious interior is not just a family sedan it’s a visual confirmation that a practical vehicle does not require compromise. It’s an incarnation of the quality inside and out, with a mass of additional features and excellent handling.

Exterior

The appearance of the vehicle was created by Italian specialists, so it looks pretty impressive. The main feature of the model is smooth, rounded lines that make it seem much larger and bulkier than it really is. Thus exterior seems dynamic and noble inherent to vehicles of more expensive segment. All exterior details, starting with 15-inch wheels and finishing with original side glasses are distinguished by quality and Italian refinement.

Thanks to the new J200platform Chevrolet Lacetti turned spacious vehicle which will provide comfort for any kind of people. For example, it has the wide body among sedans - 1,725 m and the longest body among the hatchbacks - 4,295 m.

Interior

Chevrolet Lacetti interior is simple and elegant. High quality materials designed in the same color create an atmosphere of comfort and visually expand the interior space. Trim panel with all necessary controls, convenient steering wheel upholstered in leather, illuminated glove box, air conditioning, speedometer made in the original style are the only a small part of a great vehicle configuration.

The vehicle was equipped with armrests box, shelves, pockets of debris and stands for comfortable travel. Excellent view makes the trip safer and quiet engine operation and good insulation - more comfortable.

Technical Characteristics Lacetti

 
 

 Model

Lacetti

 

 Modification

SX (MT,AT)

CDX (MT,AT)

 

 Body

 

 

 

 Type

 

4х-door Notchback

 

 Construction/material

unibody/steel

 

 Number of seats

5

 

 Dimensions (mm)

 

 

 

 External

Length

4515

 

 

Wight

1725

 

 

Height

1445

 

 Wheelbase

2600

 

 Track (front/rear)

1480/1480

 

 Engine

 

 

 

Type

 

B15D2  DOHC   4-х cycle, petrol, fuel injection

 

 Capacity (cub.cm)

1485

 

 Number of cylinders

4 in a row

 

 Bore and stroke (mm)

74,7/84,7

 

 Compression ratio

10.2

 

 Rated power (hp/rpm)

79/5800

 

 Max torque (n-m/rpm)

141/3800

 

 Transmission

 

 

 

 Gearbox

MT-5/AT-6

MT-5/AT-6

 

 Clutch

dry, single-disk

dry, single-disk

 

 Gear ratio

4.467 /4.11

4.467 /4.11

 

 Volume

 

 

 

 Fuel tank volume (l)

60

 

 Trunk capacity   (l)

405-1225

 

 Battery 12V  (A/h)

55

 

 Laden mass (kg)

1245~ 1300

 

 Total mass (kg)

 

1660

 

 Dynamic characteristics

 

 

 

 

 Maximum speed (km/h)

180 (on a 5th gear) / -

180 (on a 5th gear) / -

 

 Acceleration  0 ~ 100 km/h (sec.)

During the test

 

 Steering

 

 

 

 Type

 

Gearwheel and steering rack

 

 Minimum tuning radius (m)

5.2/5.5

 

 Brakes

 

 

 

 Type

 

X-type

 

 Front/rear

Disk/Drum

 

 Suspension

 

 

 

 Front

McPherson strut

 

 Rear

Conventional with leaf spring

 

 Wheels and tires

 

 

 

 Wheel

14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL

14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA)

 

 Tire

185/65R14: 195/55R15

 

 Fuel consumption (l/100 км)

 

 

 - 90 km/h

During the test

 

 - 120 km/h

 

 - city mode

logo

Lacetti

Если вам важен внешний вид, то Lacetti для Вас. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, имеющем респектабельный интерьер и экстерьер. Lacetti с удобством вместит пять человек в современном лаконичном салоне. Приборная панель отличается чувством меры и разнообразием вариантов. Расположение приборов с хромированными элементами тщательно продумано.Его ходовые качества тщательно протестированы и доведены до совершенства.

Обтекаемый современный дизайн кузова Lacetti — заслуга знаменитого автомобильного ателье Pininfarina (Италия). Миндалевидные передние фары и длинные плавные линии формируют привлекательную пропорциональность. 4-дверный Lacetti с элегантным дизайном и просторным салоном — это не просто семейный седан,это наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепной управляемостью.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и объемнее, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

Благодаря новой платформе J200, Chevrolet Lacetti получился просторным автомобилем, в котором будет комфортно себя чувствовать человек любой комплекции. Например, у него самый широкий кузов среди седанов – 1,725 м и самый длинный кузов среди хетчбеков – 4,295 м.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lacetti отличается простотой и элегантностью. Качественные материалы отделки, выдержанные в единой цветовой гамме создают атмосферу уюта и визуально расширяют пространство салона. Аккуратная панель со всеми необходимыми элементами управления, удобный руль, обитый кожей, подсвеченный бардачок, кондиционер, спидометр, выполненный в оригинальном стиле – это лишь малая часть отличной комплектации машины.

Для комфортной поездки автомобиль оснастили бокс-подлокотниками, полочками, карманами для мусора и подставками. Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция - более комфортной.

Технические характеристики автомобиля Lacetti

 
 

 МОДЕЛЬ

Lacetti

 

 МОДИФИКАЦИЯ

SX (MT,AT)

CDX (MT,AT)

 

 КУЗОВ

 

 

 

 Тип

 

4х-дверныйNotchback

 Конструкция/материал

несущая/сталь

 Количество посадочных мест

 РАЗМЕРЫ (мм)

 Внешние

длина

4515

 

ширина

1725

 

высота

1445 

 Колесная база

2600

 Колея (передняя/задняя)

1480/1480

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип

B15D2  DOHC   4-хтактный бензиновый впрыск топлива 

 Рабочий объем (см.куб)

1485 

 Количество цилиндров

4 в ряд

 Диаметр  цилиндра и ход поршня (мм)

74,7/84,7

 Степень сжатия

10.2

Максимальная мощность (кВт/об/мин)

79/5800

 Максимальный крутящий момент (Нм/мин -1)

141/3800

 ТРАНСМИССИЯ 

 Коробка передач

MT-5/AT-6

MT-5/AT-6

 Сцепление

сух, однодисковое. / -

сух, однодисковое. / - 

 Главное передаточное число

4.467 /4.11

4.467 /4.11 

 ОБЪЕМЫ и МАССЫ

 Объем топливного бака (л)

60

 Объем багажника (л)

405-1225 

 Аккумулятор 12V (A/ч)

55

 Снаряженная масса автомобиля (кг)

1245~ 1300 

 Полная масса автомобиля (кг)

1660

 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ 

 Максимальная скорость (км/ч)

180 (на 5-ой передаче) / -

180 (на 5-ой передаче) / - 

 Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)

В процессе испытания

 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 Тип

шестерня и рейка

 Минимальный радиус поворота (м)

5.2/5.5 

 ТОРМОЗА 

 Тип

X-тип 

 Передние/задние

дисковые/дисковые

 ПОДВЕСКА 

 Передняя

стойка Макферсона

 Задняя

Независимая с продольным рычагом


 КОЛЕСА и ШИНЫ

 Колесо

14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL

14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA)

Шина

185/65R14: 195/55R15

 КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км)

 - 90 км/ч

В процессе испытания

 

 - 120 км/ч

 

 - в городском цикле