logo

Malibu

Chevrolet Malibu is a new flagship sedan from Chevrolet with high-quality interior trim, a high degree of safety and first-class running performance.

Malibu body is not inferior in strength compare with other competitors in midsize sedans segment in the world market, thereby it achieves precise handling and control of the road. In addition, the steering provides a premium level of smoothness, clear feedback and grip.

Chevrolet Malibu interior is one of the most spacious and comfortable in its segment. Due to the large width of the body, Malibu offers more space for passengers and luggage. Special sound-absorbing materials are used in the body of the vehicle; McPherson strut front and multi-link independent rear suspension and the engine is in a special stand-alone unit that prevents the penetration of noise into the vehicle interior.

The new Malibu goes global. This sedan will be sold in nearly 100 countries on 6 continents. This vehicle will be equipped with new fuel-efficient 4-cylinders engines of 2.4 l., with a capacity of 169 hp and a 6-speed transmission to provide better dynamics.

New Malibu aerodynamic design looks not only attractive, but also has a very important role in assisting to minimize noise and vibration, as well as improve fuel efficiency. 

Exterior

Each rapid line and bending body of Chevrolet Malibu is designed to improve the dynamic vehicle performance as well as to highlight the beauty and nobility of design. This is embodied in appearance of the vehicle reminding a coupe and in its every detail. You no longer have to spend time searching for a key in a bag or briefcase because you can remotely open the vehicle door and start the engine just pressing the button on the toolbar. This is the standard equipment for LTZ trim. Malibu rigid body structure contributes only for better handling but also protects the vehicle passengers.

Interior

Chevrolet designers have created a unique atmosphere of sportiness and comfort inside the Malibu. High quality materials supplement the stylish interior. In addition, the vehicle is filled with lots of useful functions - for example, audio system voice control conveniently located on the steering wheel. Among the numerous storage compartments it should be noted a special compartment behind sliding 7-inch touch screen. It is the perfect place for your smart phone or iPod.

Wide, comfortable seats and spacious interior with plenty of storage compartments - all this creates a sense of well-being. Sound-absorbing materials used in the construction of the vehicle, independent suspension and an isolated engine sub frame make the new Malibu interior cozy and quiet.

You spend a lot of time in the vehicle and so the design of seats and their construction is very important to you. Malibu seat differs by the following features:

Expressed lateral support for comfort on long journeys;

Existing of seats electric regulation possibility that helps you find the perfect driving position.

Memory function for driver's seat so you do not have to look a new comfortable position.

Malibu has a truly impressive safety features. In addition to six airbags, dynamic stability system and traction control there are other several functions in Malibu elevating its security to a new level:

Active head restraints (for protection against whiplash injury).

Powerful lumbar support to protect the lower back.

Injury preventing pedals.

Tire pressure monitoring system.

Total

Body Type

 

Sedan

Еype of drive

 

front

Doors/Seats

 

4 / 5

Dimensions L/W/H

mm

4865 / 1855/ 1465

Wheelbase

mm

2737

Track front/rear wheels

mm

1583 / 1585

Trunk capacity  (l)

l

545

Fuel tank volume (l)

l

73

Max. permissible load on roof

kg

100

Laden mass/Total

kg

1520 / 2100

1539 / 2100

1650 / 2200

Engine and Transmission

Toxic substance

 

Euro-5

Type

 

Gasoline 2,4

Gasoline 3,0 V6

Configuration

 

The system of continuous variable valve timing ( CVVT )

Capacity 

cub.cm

2384

2997

Number of cylinders / valves

 

4 / 16

6 / 24

Max. power (h.p. / rpm)

167 on 5800

263 on 6900

Max. torque (n-m/rpm)

225 on 4600

290 on 5600

Bore/Stroke

mm

88 / 98

89 / 80,3

Gearbox

 

6 speed mechanical

6 speed automatic

6 speed automatic

Chassis

Front suspension

 

independent, McPherson strut

Rear suspension

 

independent, 4-link

Brakes

front and rear - ventilated disc

Wheel rims

 

7.0Jx17 / 8.0Jx18

Tiers

 

225/55 R17 / 245/45R18

Perfomance

* Fuel consumption in the urban cycle:

l/100 km

10,8

11,5

14,4

* Fuel consumption in the extra-urban cycle:

l/100 km

6,0

6,0

6,9

* Fuel consumption on the combined cycle:

l/100 km

7,8

8,0

9,6

CO2 emissions

g/km

184

188

226

Max. speed

km/h

204

206

220

Acceleration from 0 to 100 km / h

sec.

9,5

10,2

7,9

Noise level (max)

dB

73,8

72,3

72,7

Turning circle

m

11,9

logo

Malibu

Chevrolet Malibu - это новый флагманский седан от Chevrolet, с качественной отделкой интерьера, высокой степенью безопасности и первоклассными ходовыми характеристиками.

Кузов Malibu не уступает по прочности другим представителям сегмента среднеразмерных седанов на мировом рынке, благодаря чему достигается четкая управляемость и контроль над дорогой. Кроме того, рулевой механизм уровня премиум  обеспечивает плавность хода, четкую обратную связь и сцепление с поверхностью.

Салон Chevrolet Malibu - один из самых просторных и комфортных в своем классе. Благодаря большой ширине кузова, Malibu предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. В конструкции автомобиля используются специальные шумопоглощающие материалы; передние стойки McPherson и многорычажная независимая задняя подвеска, а двигатель находится в  специальном изолированном блоке, что препятствует проникновению шума в салон.

Новый Malibu выходит на глобальный уровень. Этот седан будет продаваться почти в 100 странах на 6 континентах. В автомобиле будут устанавливаться новые экономичные 4-хцилиндровые двигатели объемом 2,4 л., мощностью 169 л.с. вместе с 6-ступенчатой трансмиссией для обеспечения лучшей динамики.

Экстерьер

Аэродинамичный дизайн нового Malibu не только выглядит привлекательно, но и выполняет очень важную роль, помогая свести к минимуму шум и вибрацию, а также повысить топливную экономичность. Каждая стремительная линия и изгиб кузова Chevrolet Malibu спроектированы так, чтобы улучшить динамические показатели автомобиля, одновременно подчеркивая красоту и благородство дизайна. Это воплощено и в силуэте автомобиля, напоминающем купе, и в каждой его детали. Вам больше не придется тратить время на поиски ключа в сумке или портфеле — поскольку вы можете дистанционно открывать двери автомобиля и запускать двигатель, всего лишь нажав кнопку на панели инструментов. Это стандартное оборудование для комплектации LTZ. Жесткая конструкция кузова Malibu не только способствует лучшей управляемости, но и защищает пассажиров автомобиля. 

Интерьер

Дизайнеры Chevrolet создали в салоне Malibu уникальную атмосферу спортивности и комфорта. Материалы отделки высокого качества органично дополняют стильный интерьер. Кроме того, автомобиль наполнен множеством полезных функций — например, голосовое управление аудио системой, удобно расположенно на руле. А среди многочисленных отделений для хранения, следует отметить специальный отсек за сдвижным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Это идеальное место для вашего смартфона или iPod.

Широкие, удобные сиденья и просторный салон с множеством отделений для хранения — все это создает ощущение благополучия. Шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции автомобиля, независимая подвеска и изолированный подрамник двигателя делают салон нового Malibu уютным и тихим.

Вы проводите в автомобиле много времени, и поэтому дизайн сидений и их конструкция крайне важны для вас. Сидения Malibu отличаются следующими особенностями:

Выраженная боковая поддержка для комфорта в дальних поездках;

Возможность электрорегулировки, чтобы вы могли найти идеальное положение за рулем.

Функция памяти для водительского сиденья, чтобы вам не пришлось искать заново удобное положение.

Malibu обладает действительно впечатляющими характеристиками безопасности. Помимо шести подушек безопасности, динамической системы стабилизации и контроля тяги, в Malibu есть ещё несколько функций, которые поднимают его безопасность на новый уровень:

Активные подголовники (для защиты от хлыстовых травм шеи).

Мощная поясничная поддержка для защиты нижней части спины.

Травмобезопасный педальный узел.

Система контроля давления в шинах.

Общие данные

Тип кузова

 

Седан

Тип привода

 

передний

Дверей / мест

 

4 / 5

Габариты Д/Ш/В

мм

4865 / 1855/ 1465

База

мм

2737

Колея передних / задних колес

мм

1583 / 1585

Объем багажного отделения

л

545

Емкость топливного бака

л

73

Максим. допустимая нагрузка на крышу

кг

100

Снаряженная масса / полная

кг

1520 / 2100

1539 / 2100

1650 / 2200

Двигатель и трансмиссия

Клас токсичности

 

Євро-5

Тип

 

Бензиновый 2,4

Бензиновый 3,0 V6

Конфигурация

 

Система непрерывного изменения фаз газораспределения ( CVVT )

Рабочий объем

см.куб

2384

2997

Количество цилиндров / клапанов

 

4 / 16

6 / 24

Максимальная мощность (л.с.) при оборотах

167 при 5800

263 при 6900

Максимальний крутящий момент (Нм) при оборотах

225 при 4600

290 при 5600

Диаметр цидиндра / ход поршня

мм

88 / 98

89 / 80,3

Коробка передач

 

6 ступ. механическая

6 ступ. автоматическая

6 ступ. автоматическая

Ходовая часть

Передняя подвеска

 

независимая McPherson

Задняя подвеска

 

независимая, 4-рычажная

Тормозные механизмы

передние и задние - вентилируемые дисковые

Колесные диски

 

7.0Jx17 / 8.0Jx18

Шины

 

225/55 R17 / 245/45R18

Эксплуатационные показатели

Расход топлива* в городском цикле:

л/100 км

10,8

11,5

14,4

Расход топлива* в загородном цикле:

л/100 км

6,0

6,0

6,9

Расход топлива* в смешанном цикле:

л/100 км

7,8

8,0

9,6

Выбросы СО2

г/км

184

188

226

Максимальная скорость

км/ч

204

206

220

Ускорение от 0 до 100 км/ч

сек.

9,5

10,2

7,9

Уровень шума (максимальный)

дБ

73,8

72,3

72,7

Диаметр разворота

м

11,9