logo

Spark

Chevrolet Spark is the result of creative work of leading designers from different countries. It’s 100% Chevrolet from the ground up. With its impressive two-tier front grille and angular lines the new Spark is sure to turn heads wherever it goes. Moreover, thanks to its compact size and maneuverability Spark is able to join in any city traffic.

Thanks to the spacious interior it can accommodated into Spark a cargo with volume of 170 l. and with folding seats 60:40 this space increases to 568 l. Despite the fact that Spark looks compact from the outside, in its spacious cabin it can be easily accommodated 5 persons.

Some cars look really stylish. Other appears really fast. Spark is a unique mix of both. Lively and nimble in the city, tight and responsive on the open road and just plain fun to drive – no matter where it goes. To put it simply, Spark is a new word in the field of cars development.

You did not expect the fact that the dashboard in the "motorcycle" style! Moreover, the instrument panel is disposed so that it can easily reach eyes, thus it is very compact and easy to use. Analog speedometer of the new Spark is complemented by digital tachometer, which is illuminated with blue light when the headlights are on. Center console with CD player and radio supports MP3 and AUX-in, USB-connectors allow to connect any portable audio device. In addition, the center console has a compartment for the folding of small things such as mobile phones. There is a double cup holder in front of the gear lever.

Exterior

Spark really stands out on the road thanks to aggressive broken lines of the body, double radiator grille and hidden rear door handles. Chevrolet Spark available in various bright body colors which emphasize its catchy appearance. In addition to the aesthetic benefits, expressive design should bring practical benefits. Therefore, we are proud of our design elements: highly placed taillights which not only look great but also contribute to safety in low visibility conditions. Raised wheel arches help to improve aerodynamics and reduce fuel consumption.

Interior

Spark interior is surprisingly spacious for such a compact car and at the same time is well thought out. Drivers will appreciate convenient and intuitive arrangement of devices. Fuel efficient minicar Spark can comfortably accommodate 5 passengers which makes it ideal for traveling with friends and family.

Chevrolet Spark has enough space for accommodation the majority of everyday things like mobile phones, MP3-players, bags and others. Here are a few examples of the new benefits:

• Place in the center console for storing small items, coins and cards

• Holder for two glasses

• Roomy glove box in the interior colors near the front passenger seat

If you are going to buy a compact car Chevrolet Spark you will be pleased to learn about one of its advantages - a large aperture and a spacious luggage compartment. With the dissolution of the rear seats its volume is 170 liters and with folded more than 568 liters.

 

Model 

SPARK

L

LS

LT

Body 

Type

5-door. Hatchback

Construction/material

unibody/steel

Number of seats

5

Dimensions (mm)

Length

3640

Wight

1597

Height

1522

Wheelbase

2375

Clearance

132

Track (front/rear)

1410/1417

Engine 

Type

DOHC 4V MPFI

Capacity (cub.cm)

1250

Number of cylinders

4 in a row

Bore and stroke (mm)

68.5 x 67.5

69.7 x 79

Compression ratio

9.8

Rated power (hp/rpm)

68 (6400)

81 (6400)

Max torque (n-m/rpm)

89/4800

108/4800

Transmission 

Gearbox

MT

MT

MT

Main gear ratio

4.190

4.190

3.905

Clutch

dry, single-disk

Volume 

Fuel tank volume (l)

35

Trunk capacity  (l)

170

Battery 12V (A/h)

50

Total mass (kg)

1355-1365

Laden mass (kg)

895-915

Dynamic characteristics 

Maximum speed (km/h)

147

147

152

Acceleration  0 ~ 100 km/h (сек.)

19

24

18

Steering 

Type

Gearwheel and steering rack

Minimum tuning radius (m)

4.5

Brakes 

Type

X-Type

Front/rear

Disk/Drum  ABS

Suspension 

Front

McPherson strut

Rear

Conventional with leaf spring

Wheels and tires 

 

13x4.5J 
steel
155/80R13

14x4.5J 
steel
155/70R14

14x4.5J 
alloy
155/70R14

Fuel consumption (l/100 км)

- 90 km/h

5.4/5.5

5.4/5.5

5.4

-120 km/h

8.0/8.6

8.0/8.6

8.0

- city mode

7.5/8.0

7.5/8.0

7.5

logo

Spark

Автомобиль Chevrolet Spark – плод творческих разработок ведущих дизайнеров из разных стран. Это настоящий Chevrolet – от начала до конца. Новый Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был. Кроме того, благодаря своим компактным размерам и маневренности, Spark способен «влиться» в любое городское движение.

Благодаря  просторному салону в Spark можно разместить груз объемом 170 л., а при складывании сидений в пропорции 60:40 это пространство увеличивается до 568л. Несмотря на то, что Spark выглядит компактным снаружи, в его просторном салоне без труда могут разместиться 5 человек.

Некоторые автомобили выглядят стильно. Другие имеют стремительные, спортивные линии.  В Chevrolet Spark сочетается и то, и другое. В городе – это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное – где бы вы ни были,  в нем просто приятно сидеть за  рулем. Проще говоря, Chevrolet  Spark – это новое слово в области и разработке автомобилей.

Этого вы не ожидали – приборная панель в «мотоциклетном» стиле! Более того, приборная панель расположена так, что ее можно легко охватить взглядом, при этом она очень компактна и проста в использовании. Аналоговый спидометр нового Spark  дополнен цифровым тахометром, который подсвечивается синим светом при включении габаритных огней. Центральная консоль с проигрывателем CD и радио поддерживает функции MP3 и AUX-in, а USB-разъемы дают возможность подсоединить любое переносное аудиоустройство. Кроме того, на центральной консоли имеется отсек для складывания мелочей, таких как мобильные телефоны. А перед рычагом переключения передач даже имеется двойной подстаканник.

Экстерьер

Spark действительно выделяется на дороге благодаря агрессивным ломаным линиям кузова, двойной решетке радиатора и скрытым ручкам задних дверей. Chevrolet Spark доступен в различных яркий цветах кузова, которые подчеркивают его броский внешний облик. Помимо эстетических преимуществ, выразительный дизайн должен приносить и практическую пользу. Поэтому мы гордимся нашими элементами дизайна: высоко расположенные задние фонари, которые не только прекрасно смотрятся, но и способствуют безопасности в условиях ограниченной видимости. Приподнятые колесные арки помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива.

Интерьер

Салон Spark удивительно просторен для такого малогабаритного автомобиля, и при этом хорошо продуман. Водитель оценит удобное и интуитивное расположение приборов. Экономичная малолитражка Spark может с комфортом разместить 5 пассажиров, что делает его идеальным выбором для путешествий с друзьями и семьей.

В Chevrolet Spark достаточно места, чтобы разместить большинство повседневных вещей — мобильные телефоны, MP3-плееры, сумки и многое другое. Вот несколько примеров новых возможностей:

  • Отделение в центральной консоли для хранения мелких предметов, монет и карточек
  • Держатель для двух стаканов
  • Вместительный перчаточный ящик в цветах интерьера, рядом с передним пассажирским сидением

Если вы собрались купить малолитражный автомобиль Chevrolet Spark, вам приятно будет узнать об одном из его преимуществ – большом проеме и вместительном багажном отделении. С разложенными задними сидениями его объем составляет 170 литров, а со сложенными — более 568 литров.

 

ОПИСАНИЕSPARK
LLSLT
КУЗОВ Тип
5-ти дв. Hatchback
Конструкция/материал
несущая/сталь
Количество посадочных мест
5
РАЗМЕРЫ (мм) Длина
3640
Ширина
1597
Высота
1522
Колесная база
2375
Клиренс
132
Колея (передняя/ задняя)
1410/1417
ДВИГАТЕЛЬ Тип
DOHC 4V MPFI
Рабочий объем (см.куб)
1250
Количество цилиндров
4 в ряд
Диам. цилиндра и ход поршня (мм)
68.5 x 67.5
69.7 x 79
Степень сжатия
9.8
Номинальная мощность кВт/л.с.
68 (6400)
81 (6400)
Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.)
89/4800
108/4800
ТРАНСМИССИЯ Механическая / Автоматическая MT MT MT
Главное передаточное число
4.190
4.190
3.905
Сцепление
сух, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ Объем топливного бака (л)
35
Объем багажника (л)
170
Аккумулятор 12V (Aч)
50
Полная масса автомобиля (кг)
1355-1365
Снаряженная масса автомобиля (кг)
895-915
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 147 147 152
Разгон до (0 ~ 100 км/ч) (сек.) 19 24 18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип
шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота (м)
4.5
ТОРМОЗА Тип
X-тип
Передние/задние
дисковые/барабанные с АБС
ПОДВЕСКА Передняя
стойка Макферсона
Задняя
Зависимая, с прод.рычагами
КОЛЕСА И ШИНЫ   13x4.5J 
стал. 
155/80R13
14x4.5J 
стал. 
155/70R14
14x4.5J 
литой 
155/70R14
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) - 90 км/ч 5.4/5.5 5.4/5.5 5.4
-120 км/ч 8.0/8.6 8.0/8.6 8.0
- В городском цикле 7.5/8.0 7.5/8.0 7.5