Frequently asked questions

Где я могу получить информацию об истории Chevrolet?

Чтобы узнать больше о нашей компании и наших транспортных средствах, нажмите здесь.

Приведёт ли боковой или задний удар или опрокидывание подушки безопасности к срабатыванию?

Ваша безопасность важна для нас. Вот некоторые подробности о том, как работает наша система подушек безопасности. Прежде всего, система предназначена для раскрытия подушек безопасности только в направлении столкновения. Передние подушки безопасности срабатывают только при лобовом столкновении, если сила достаточно велика, а угол удара находится в пределах 60 градусов от центральной линии автомобиля. Боковые подушки безопасности установлены в сиденьях и перемещаются вместе с пассажирами, помогая оптимизировать защиту. Боковая подушка безопасности сработает по сигналу датчика столкновения или датчика давления. Удар с одной стороны автомобиля может не раскрыть боковую подушку безопасности на противоположной стороне. Подушки безопасности спускаются с линии крыши над дверными рамами, помогая защитить передних и задних пассажиров от вторжения, осколков стекла и выброса боковых окон. Они также помогают обеспечить повышенную защиту при некоторых типах аварий с опрокидыванием или вторичных ударах.

Помните, что подушки безопасности являются только дополнительными средствами безопасности и не сработают при любых обстоятельствах аварии. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и сажайте детей только сзади, используя удерживающие системы, соответствующие их размеру и возрасту.

Что вызывает срабатывание подушки безопасности?

При определенных типах столкновений транспортных средств датчики давления и датчики удара обнаруживают и быстро запускают соответствующие передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности головы или некоторую комбинацию вышеперечисленного. Подушки безопасности раскрываются очень внезапно, чтобы обеспечить полное раскрытие перед контактом с пассажирами.

Помните, что подушки безопасности являются только дополнительными средствами безопасности и не сработают при любых обстоятельствах аварии. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и сажайте детей только сзади, используя удерживающие системы, соответствующие их размеру и возрасту.

Что такое электронный контроль стабилизации и как он работает?

В сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также дополнительными датчиками система электронной стабилизации (ESC) помогает водителю поддерживать заданный курс, генерируя корректирующие силы.

Могу ли я приобрести автомобиль Chevrolet прямо с завода?

На данный момент у нас нет программы, которая позволит вам приобрести автомобиль Chevrolet напрямую с одного из наших заводов. Но если вы хотите приобрести новый Chevrolet, любой из наших дилерских центров Chevrolet будет рад вам помочь! Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Что означает Chevrolet?

Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Что такое ВИН?

Идентификационный номер транспортного средства, обычно сокращенно обозначаемый как VIN, представляет собой последовательность цифр и букв, которая однозначно присваивается каждому транспортному средству. VIN обычно можно найти на приборной панели со стороны водителя, рядом или под нижней частью ветрового стекла.

Могу ли я онлайн получить договор, прежде чем идти в дилерский центр?

Да, вы можете подать заявку онлайн, нажав здесь . Также договор можно оформить в авторизованном дилерском центре Chevrolet. 

Где я могу узнать цены автомобиля?

Ознакомьтесь с ценами на автомобиль вы можете здесь.

Для моделей Chevrolet, оснащённых колёсными замками, где я могу найти ключ для колёс на моём автомобиле?

Ключ находится в отдельном чехле в наборе инструментов. Или, если набор инструментов вложен в запасное колесо с пенопластовой вставкой, ключ с проушиной будет находиться внутри одного из вырезов.

Как я могу получить запчасти для своего автомобиля?

Запчасти для автомобилей можно приобрести официальных дилеров Chevrolet, а также можете заказать на онлайн магазине в Uzum Мarket.

Существует ли минимальный размер протектора, который должен присутствовать на трёх шинах, если кто-то собирается заменить только одну повреждённую шину?

Подробную информацию о замене шин и рекомендациях по глубине протектора см. в разделе «Шины» в руководстве пользователя. Важно помнить, что шины следует заменять парами, а не по отдельности.

Как очистить сенсорный экран в автомобиле?

Лучший способ очистить поверхность сенсорного экрана радиоприемника вашего автомобиля — использовать антистатическую чистящую ткань. Просто не забудьте перед этим выключить экран.

Где я могу найти информацию о техническом обслуживании, включая графики и спецификации?

Чтобы ознакомиться с графиками технического обслуживания для вашего автомобиля, посетите сайт https://www.chevrolet.uz/brochure.

Рекомендует ли Chevrolet зимние шины зимой для улучшения производительности?

На самом деле да!  Как описано в руководстве по эксплуатации, мы рекомендуем использовать зимние шины или всесезонные шины на всех четырех колесах. Зимние шины помогают улучшить эффективность торможения автомобиля и могут сократить тормозной путь в зимнюю погоду. Даже с зимними шинами вы всегда должны вести машину в соответствии с погодой, видимостью и дорожными условиями.

Могу ли я изменить размер шин на своём автомобиле?

Правильное давление в шинах, установленных на заводе, указано на самих шинах. Установленные на заводе шины могут быть летними, зимними или всесезонными. 

Должен ли я поддерживать давление воздуха в шинах выше рекомендуемого для экономии топлива?

Правильное давление в шинах, установленных на заводе, указано на этикетке. Установленные на заводе шины могут быть летними, зимними или всесезонными. Этикетка находится на кузове водительского стойки рядом с сидением. Недостаточное или чрезмерное давление может сократить срок службы ваших шин и повлиять на управляемость автомобиля.

Какие факторы повлияют на расход моего автомобиля?

На экономию топлива транспортного средства влияет множество переменных. Свою роль могут играть ваши личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, а также состояние автомобиля.

Почему мой автомобиль потребляет масло?

Все двигатели внутреннего сгорания используют некоторое количество масла для обеспечения эффективной смазки и охлаждения внутренних деталей. Расход масла варьируется от двигателя к двигателю и может меняться в течение срока службы двигателя. Двигатели, как правило, потребляют больше масла в период обкатки, чем после, когда расход масла стабилизируется. Если вы заметили необычный расход масла, обратитесь к дилеру Chevrolet.

Какое минимальное октановое число бензина я должен использовать в своём автомобиле?

Требования к топливу будут различаться в зависимости от вашего автомобиля. Чтобы определить минимальное октановое число бензина, рекомендуемого для вашего автомобиля, проверьте топливную наклейку, которая находится на внутренней стороне лючка топливного бака.

Почему мои тормоза иногда издают визг, когда холодно?

Шины подвержены износу, который может варьироваться в зависимости от манеры вождения и дорожных условий, поэтому не существует установленных сроков, в течение которых должны прослужить оригинальные шины. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин, пожалуйста, обратитесь к разделу №9 уход за автомобилем, пункт колеса и шины Руководстве по эксплуатации.

Почему мои тормоза иногда издают визг, когда холодно?

Если ваш автомобиль простоял какое-то время, если на улице сыро или даже холодно, тормоза могут окислиться и образоваться ржавчина. Поэтому, когда тормоза используются впервые, они могут издавать визг. После нескольких остановок ржавчина сойдет, а шум исчезнет. Если тормозной шум продолжается, обратитесь к местному официальному дилеру Chevrolet.

Можно ли буксировать мой автомобиль Chevrolet со всеми четырьмя колёсами на земле?

Не следует буксировать автомобиль со всеми четырьмя колесами на земле. Для наших переднеприводных автомобилей рекомендуется использовать двухколесную тележку для буксировки автомобиля. 

Если мой автомбиль имеет аварийный статус, действительна ли ограниченная гарантия?
  • Все "Гарантийные обязательства производителя" аннулируются, если автомобиль заявлено как:
  • Демонтирован;
  • Авариный случай;
  • Внесены изменения в конструкцию 
  • Установка на автомобиль дополнительного оборудования
  • Доработан или дооснащён
  • Замена или модификация программного обеспечения электронных устройств автомобиля
  • Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований, либо для обучения вождению автомобиля
  • Неисправность является следствием стихийного бедствия 
  • VIN и/или номер двигателя невозможно установить, либо они не соответствуют номерам, указанным в Сервисной книжке.
Где я могу найти информацию о гарантии на мой автомобиль Chevrolet?

Руководства пользователя вместе с брошюрами о гарантии и обслуживании доступны на сайте https://www.chevrolet.uz/page/garantiya

WHAT IS THE APPLICATION PROCEDURE FOR PURCHASE OF VEHICLE?

1. For the conclusion of the Agreement, the Customer may apply to the Dealer by appearance personally or by filing an electronic application through the Portal.

2. In case of appearance, a customer – individual person shall provide to dealer:

• a passport of a citizen of the Republic of Uzbekistan and a copy of the taxpayer identification number (TIN) for citizens of the Republic of Uzbekistan;

• passport of a foreign citizen - for foreign citizens;

• certificate for stateless persons - for stateless persons permanently residing in the Republic of Uzbekistan;

• certificate of state registration of an individual entrepreneur - for individual entrepreneurs.

3. In case of appearance, a customer – legal entity shall provide to dealer:

• a written request to purchase a car;

• a copy of the passport of the head of the legal entity;

• a copy of the certificate of state registration of the legal

face.

4. The dealer, on the basis of documents submitted by the Customer, is obliged to register an application for the purchase of a car in the Portal.

5. After the registration of the application, the dealer prints out the application formed by the Portal on the basis of the registration data entered into it, indicating the unique identification number of the application and the number of the Client's placing in the queue for the conclusion of the Agreement generated automatically.

Warranty conditions for cars

The terms of the warranty are stated in the service booklet.

"To maintain the warranty on the car owner must be periodically serviced in the dealer center of JSC" GM Uzbekistan ":

a) for models Nexia, Spark, Matiz, Damas, Laсetti, Cobalt - the first maintenance at a run up to 2000 km or after 3 months from the date of purchase, whichever comes first. Subsequent every 5000 km of run or every 3 months, whichever comes first (7000km, 12000km, 17000km, etc.).

b) for models Captiva, Malibu, Orlando - the first maintenance with a run of 7500 km or after 6 months, whichever comes first. Thereafter, every 7,500 km of run or every 6 months, whichever comes first (15,000 km, 22500 km, etc.)

If the rules for passing periodic maintenance are violated, the car is withdrawn from the guarantee.

What is the procedure of maintenance and warranty service of locally produced cars?

Warranty service is provided by the official dealer companies within the period of the car specified in the service booklet on the basis of the regulations (the parts to be replaced and services) for the provision of warranty service.

Our company guarantees the buyer that the car he bought was manufactured in accordance with strict quality requirements. In this regard, during the warranty period, the authorized dealer center provides full free of charge replacement of parts and services subject to the following conditions:

Warranty service is provided only for cars sold through official dealer companies. Warranty service is provided for cars operated under normal conditions, for 12 months or a car run of 20 thousand km (whichever comes first) from the day the car is accepted by the customer. Warranty service is provided only in authorized dealer companies.

Applications for warranty service are accepted only together with the warranty book of the car. During the warranty service period, the new car owner receives the same maintenance rights. To do this, when selling a car, you need to re-register the service book in the name of the new owner.

IF YOU DID NOT FIND THE ANSWER TO YOUR QUESTION, PLEASE CONTACT US!

+998 78 141 77 77