Клиентская служба: 78 141 77 77 Tashkent
RU UZB

Часто задаваемые вопросы

Где я могу получить информацию об истории Chevrolet?

Чтобы узнать больше о нашей компании и наших транспортных средствах, нажмите здесь.

Приведёт ли боковой или задний удар или опрокидывание подушки безопасности к срабатыванию?

Ваша безопасность важна для нас. Вот некоторые подробности о том, как работает наша система подушек безопасности. Прежде всего, система предназначена для раскрытия подушек безопасности только в ситуации столкновения. Передние подушки безопасности срабатывают только при лобовом столкновении, если сила достаточно велика, а угол удара находится в пределах 60 градусов от центральной линии автомобиля. Боковые подушки безопасности установлены в сиденьях и перемещаются вместе с пассажирами, помогая оптимизировать защиту. Боковая подушка безопасности сработает по сигналу датчика столкновения или датчика давления. Удар с одной стороны автомобиля может не раскрыть боковую подушку безопасности на противоположной стороне. Подушки безопасности спускаются с линии крыши над дверными рамами, помогая защитить передних и задних пассажиров от вторжения, осколков стекла и выброса боковых окон. Они также помогают обеспечить повышенную защиту при некоторых типах аварий с опрокидыванием или вторичных ударах.

Помните, что подушки безопасности являются только дополнительными средствами безопасности и не сработают при любых обстоятельствах аварии. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и сажайте детей только сзади, используя удерживающие системы, соответствующие их размеру и возрасту.

Что вызывает срабатывание подушки безопасности?

При определенных типах столкновений транспортных средств датчики давления и датчики удара обнаруживают и быстро запускают соответствующие передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности головы или некоторую комбинацию вышеперечисленного. Подушки безопасности раскрываются очень внезапно, чтобы обеспечить полное раскрытие перед контактом с пассажирами.

Помните, что подушки безопасности являются только дополнительными средствами безопасности и не сработают при любых обстоятельствах аварии. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и сажайте детей только сзади, используя удерживающие системы, соответствующие их размеру и возрасту.

Что такое электронный контроль стабилизации и как он работает?

В сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также дополнительными датчиками система электронной стабилизации (ESC) помогает водителю поддерживать заданный курс, генерируя корректирующие силы.

Могу ли я приобрести автомобиль Chevrolet прямо с завода?

На данный момент у нас нет программы, которая позволит вам приобрести автомобиль Chevrolet напрямую с одного из наших заводов. Но если вы хотите приобрести новый Chevrolet, любой из наших дилерских центров Chevrolet будет рад вам помочь! Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Что означает Chevrolet?

Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Что такое ВИН?

Идентификационный номер транспортного средства, обычно сокращенно обозначаемый как VIN, представляет собой последовательность цифр и букв, которая однозначно присваивается каждому транспортному средству. VIN обычно можно найти на приборной панели со стороны водителя, рядом или под нижней частью ветрового стекла.

Могу ли я онлайн получить договор, прежде чем идти в дилерский центр?

Да, вы можете подать заявку онлайн, нажав здесь . Также договор можно оформить в авторизованном дилерском центре Chevrolet. 

Где я могу узнать цены автомобиля?

Ознакомьтесь с ценами на автомобиль вы можете здесь.

Для моделей Chevrolet, оснащённых колёсными замками, где я могу найти ключ для колёс на моём автомобиле?

Ключ находится в отдельном чехле в наборе инструментов. Или, если набор инструментов вложен в запасное колесо с пенопластовой вставкой, ключ с проушиной будет находиться внутри одного из вырезов.

Как я могу получить запчасти для своего автомобиля?

Запчасти для автомобилей можно приобрести официальных дилеров Chevrolet, а также можете заказать на онлайн магазине в Uzum Мarket.

Существует ли минимальный размер протектора, который должен присутствовать на трёх шинах, если кто-то собирается заменить только одну повреждённую шину?

Подробную информацию о замене шин и рекомендациях по глубине протектора см. в разделе «Шины» в руководстве пользователя. Важно помнить, что шины следует заменять парами, а не по отдельности.

Как очистить сенсорный экран в автомобиле?

Лучший способ очистить поверхность сенсорного экрана радиоприемника вашего автомобиля — использовать антистатическую чистящую ткань. Просто не забудьте перед этим выключить экран.

Где я могу найти информацию о техническом обслуживании, включая графики и спецификации?

Чтобы ознакомиться с графиками технического обслуживания для вашего автомобиля, посетите сайт https://www.chevrolet.uz/brochure.

Рекомендует ли Chevrolet зимние шины зимой для улучшения производительности?

На самом деле да!  Как описано в руководстве по эксплуатации, мы рекомендуем использовать зимние шины или всесезонные шины на всех четырех колесах. Зимние шины помогают улучшить эффективность торможения автомобиля и могут сократить тормозной путь в зимнюю погоду. Даже с зимними шинами вы всегда должны вести машину в соответствии с погодой, видимостью и дорожными условиями.

Могу ли я изменить размер шин на своём автомобиле?

Правильное давление в шинах, установленных на заводе, указано на самих шинах. Установленные на заводе шины могут быть летними, зимними или всесезонными. 

Должен ли я поддерживать давление воздуха в шинах выше рекомендуемого для экономии топлива?

Правильное давление в шинах, установленных на заводе, указано на этикетке. Установленные на заводе шины могут быть летними, зимними или всесезонными. Этикетка находится на кузове водительского стойки рядом с сидением. Недостаточное или чрезмерное давление может сократить срок службы ваших шин и повлиять на управляемость автомобиля.

Какие факторы повлияют на расход моего автомобиля?

На экономию топлива транспортного средства влияет множество переменных. Свою роль могут играть ваши личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, а также состояние автомобиля.

Почему мой автомобиль потребляет масло?

Все двигатели внутреннего сгорания используют некоторое количество масла для обеспечения эффективной смазки и охлаждения внутренних деталей. Расход масла варьируется от двигателя к двигателю и может меняться в течение срока службы двигателя. Двигатели, как правило, потребляют больше масла в период обкатки, чем после, когда расход масла стабилизируется. Если вы заметили необычный расход масла, обратитесь к дилеру Chevrolet.

Какое минимальное октановое число бензина я должен использовать в своём автомобиле?

Требования к топливу будут различаться в зависимости от вашего автомобиля. Чтобы определить минимальное октановое число бензина, рекомендуемого для вашего автомобиля, проверьте топливную наклейку, которая находится на внутренней стороне лючка топливного бака.

Почему мои тормоза иногда издают визг, когда холодно?

Шины подвержены износу, который может варьироваться в зависимости от манеры вождения и дорожных условий, поэтому не существует установленных сроков, в течение которых должны прослужить оригинальные шины. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин, пожалуйста, обратитесь к разделу №9 уход за автомобилем, пункт колеса и шины Руководстве по эксплуатации.

Почему мои тормоза иногда издают визг, когда холодно?

Если ваш автомобиль простоял какое-то время, если на улице сыро или даже холодно, тормоза могут окислиться и образоваться ржавчина. Поэтому, когда тормоза используются впервые, они могут издавать визг. После нескольких остановок ржавчина сойдет, а шум исчезнет. Если тормозной шум продолжается, обратитесь к местному официальному дилеру Chevrolet.

Можно ли буксировать мой автомобиль Chevrolet со всеми четырьмя колёсами на земле?

Не следует буксировать автомобиль со всеми четырьмя колесами на земле. Для наших переднеприводных автомобилей рекомендуется использовать двухколесную тележку для буксировки автомобиля. 

Если мой автомбиль имеет аварийный статус, действительна ли ограниченная гарантия?
  • Все "Гарантийные обязательства производителя" аннулируются, если автомобиль заявлено как:
  • Демонтирован;
  • Авариный случай;
  • Внесены изменения в конструкцию 
  • Установка на автомобиль дополнительного оборудования
  • Доработан или дооснащён
  • Замена или модификация программного обеспечения электронных устройств автомобиля
  • Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований, либо для обучения вождению автомобиля
  • Неисправность является следствием стихийного бедствия 
  • VIN и/или номер двигателя невозможно установить, либо они не соответствуют номерам, указанным в Сервисной книжке.
Где я могу найти информацию о гарантии на мой автомобиль Chevrolet?

Руководства пользователя вместе с брошюрами о гарантии и обслуживании доступны на сайте https://www.chevrolet.uz/page/garantiya

Каков порядок подачи заявления на приобретение автомобиля?

1. Для заключения Договора, Клиент может обратиться к Дилеру в явочном порядке или посредством подачи электронной заявки через Портал.

2. При явочном порядке Клиент — физическое лицо предоставляет дилеру:

• паспорт гражданина Республики Узбекистан и копию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) — для граждан Республики Узбекистан;

• паспорт иностранного гражданина — для иностранных граждан;

• удостоверение для лиц без гражданства — для лиц без гражданства постоянно проживающих в Республике Узбекистан;

• свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для индивидуальных предпринимателей.

3. При явочном порядке Клиент — юридическое лицо предоставляет дилеру:

• письменное обращение о намерении приобрести автомобиль;

• копию паспорта руководителя юридического лица;

• копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

4. Дилер, на основании представленных Клиентом документов, обязан зарегистрировать заявку на приобретение автомобиля в Портале.

5. Дилер, после регистрации заявки, распечатывает заявку, сформированную Порталом на основе внесенных в нее регистрационных данных, с указанием уникального идентификационного номера заявки и номера постановки Клиента в очередь на заключение Договора, генерируемых в автоматическом режиме.

Условия гарантии на автомобили

Условия по гарантии изложены в сервисной книжке. «Для сохранения гарантии на автомобиль Владелец должен проходить периодическое обслуживание в дилерском центре АО «UZAUTO MOTORS»:

а) для моделей Нексия, Спарк, Матиз, Дамас, Ласетти, Кобальт – первое техническое обслуживание при пробеге до 2000 км или по истечении 3 месяцев с даты приобретения автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующее каждые 5000 км пробега или каждые 3 месяца в зависимости от того, что наступит раньше(7000км, 12000км, 17000км и т.д.).

б) Для моделей Каптива, Малибу, Орландо - первое техническое обслуживание при пробеге 7500 км или по истечении 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Последующее каждые 7500 км пробега или каждые 6-месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.(15000 км, 22500км и т.д.)

При нарушении регламента прохождения периодического обслуживания автомобиль снимается с гарантии.

В каком порядке осуществляется сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей местного производства?

Гарантийное сервисное обслуживание предоставляется официальными дилерскими предприятиями в течении срока указанного в сервисной книжке автомобиля на основе регламента (детали подлежащие замене и услуги) оказания гарантийного обслуживания.

Наша компания гарантирует покупателю, что купленный им автомобиль произведен в соответствии со строгими требованиями качества. В связи с этим, в течение гарантийного срока официальный дилерский центр обеспечивает полную безвозмездную замену деталей и обслуживания при соблюдении нижеследующих условий:

Гарантийное сервисное обслуживание предоставляется только на автомобили реализованные через официальные дилерские предприятия. Гарантийное сервисное обслуживание предоставляется для автомобилей эксплуатируемые в нормальных условиях, в течение 12 месяцев или пробега автомобиля в 20 тыс. км (в зависимости что наступит первым) со дня принятия автомобиля клиентом. Гарантийное сервисное обслуживание проводится только в официальных дилерских предприятиях.

Заявки на проведение гарантийного сервисного обслуживания принимаются только вместе с книжкой гарантийного обслуживания автомобиля. В течение периода гарантийного сервисного обслуживания новый владелец автомобиля получает такие же права обслуживания. Для этого при продаже автомобиля необходимо переоформить сервисную книжку на имя нового владельца.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС,СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

+998 78 141 77 77